1. Письмо с интересным предложением будут долго хранить. Поэтому Ваше предложение будет работать недели и месяцы. Тогда как электронная рассылка очень кратковременна. Если прямо сейчас предложение в ней не интересно, его закрывают и удаляют.
2. Закрытый конверт - это загадка. Его не будут выкидывать не глядя, в отличие от надоедливой рекламной листовки. Конверт обязательно откроют и посмотрят, что внутри.
3. Правильный подбор базы обеспечивает почтовую рассылку писем ТОЛЬКО Вашим потенциальным клиентам. Вы можете заказать отправку по определённым сферам бизнеса или конкретным районам города. Это позволяет наиболее выгодно тратить рекламный бюджет, не распыляя его на тех, кому Ваш товар точно не нужен.
4. Ваша почтовая реклама не попадёт к конкурентам, бюджетникам или другим ненужным для Вас пользователям, если Вы сами этого не захотите.
5. Вы можете использовать почтовую рекламу с ЛЮБЫМ рекламным бюджетом (даже ограниченным), увеличивая или уменьшая количество отправленных писем.
6. Личное письмо с именем руководителя на конверте, как правило, не задерживается у секретарей. Его передают по назначению, лично в руки.
7. Саму почтовую рекламу можно очень красиво оформить, например в виде древнего свитка-папируса, пригласительной открытки (билета) или подарочного сертификата.
8. Написанный текст читается легче, чем электронный. Глаз клиента выхватит гораздо больше информации, чем при открытии электронного письма.
9. Менеджеру по продажам иногда требуется потратить много времени, чтобы достучаться до руководителя. А почтовая рассылка писем легко обходит эти препятствия и доносит сообщение прямо в руки Лицу, Принимающему Решения.
10. Именно в нашей компании Вы платите ТОЛЬКО за доставленные письма! Это невероятно выгодно! За каждое не доставленное и вернувшееся Вам письмо мы возвращаем деньги.
Именно поэтому почтовая рассылка писем является одним из самых эффективных источников рекламы!