Здравствуйте, уважаемые читатели!
Много интересных способов, уловок и методов эффективного продвижения мы с Вами уже разобрали. И ещё целая куча потрясающих инструментов есть у меня в запасе, и ждёт своего часа.
Сегодня мы поговорим об настолько простой и очевидной вещи, которая покажется Вам чуть ли не издевательством с моей стороны. Но, как это ни странно, именно эту простейшую вещь почти никто не принимает во внимание.
А ведь именно она может поднять любой бизнес, от сетевого до традиционного! Пользуясь этим, невероятно, чудовищно, простым правилом, Вы будете зарабатывать лучше всех, даже если у Вас сотни конкурентов.
Но для начала расскажу одну историю, которая очень хорошо покажет использование этого волшебного принципа.
Занималась я, лет эдак 8 назад, сетевым маркетингом в одной небезызвестной компании, торгующей БАДами (биологически активными витаминными добавками, типа кальция, цинка, витаминов, чая для очистки сосудов и прочих полезных штучек). И был там ну очень успешный сетевик. Прямо при мне он очень быстро достиг одну из высших ступеней и получал чистый доход побольше, чем иные традиционные бизнесмены.
Вся молодая поросль, включая меня, страстно желала выведать у него секрет, как же ему всё это удаётся. Вообще, в сетевом принято делиться друг с другом успешными действиями, вот и этот чудо-сетевик постоянно проводил семинары для новичков и рассказывал, как добиться успеха.
Но напрасно я с затаённым дыханием прислушивалась к его словам – ничего, на мой взгляд, путного он так и не сказал.
Всё настаивал на том, что надо как можно больше делать исходящего потока, то есть расклеивать листовки КАЖДЫЙ ДЕНЬ, непрерывно. Звонить и приглашать знакомых на семинары и презентации и прочее в том же духе.
Я была больше чем уверена, что он просто скрывает свои секретные способы. Ведь я же пробовала расклеивать листовки! Пару дней целенаправленно ходила и расклеивала. И даже флаеры раздавала. А результат-то почти нулевой! Значит, он всё врёт, что дело в листовках.
Так и не узнала я его секрета. Пока позже не стала заниматься традиционным бизнесом и поднимать, в числе ещё нескольких человек, с нуля одну компанию.
И там я познакомилась с одной потрясающей методикой продвижения, её подробно описал очень небезысвестный и широко обсуждаемый человек по имени Рон Хаббард.
Воспользовавшись его методами, я просто попала на другой, высший уровень. Бизнес мы подняли с помощью именно этой методики и я активно использую её и сейчас.
И знаете, как звучит основное правило?
Удивительно, чудовищно просто. Исходящий поток равен входящему потоку. Всё.
Теперь немного поясню.
Смысл в том, что если непрерывно, каждый день делать исходящий поток, в виде звонков клиентам, подачи рекламы, рассылки бумажных и электронных писем, расклейки объявлений в конце концов, то неминуемо будет идти входящий поток.
Если вдруг в компании резко понизилась прибыль, то всегда это потому, что кто-то накануне снизил количество исходящего потока. И всё, что надо сделать, это увеличить исходящий поток. Тогда неминуемо чуть позже поднимется прибыль!
Причём часто (по моему опыту) бывает так, что повышаешь исходящий поток в виде рассылки писем, а входящий приходит, например с досок объявлений в интернете. Но приходит всегда.
Мало прибыли – просто увеличиваете количество звонков, или писем, или рекламы (на что хватает средств). Чуть позже придут заказы. Проверено нами.
Я могу рассказать, как мы начинали наш бизнес, которым я занимаюсь и по сей день.
Зная это правило, я просто села и первые две недели каждый день размещала в интернете объявления на бесплатных досках и в каталогах. Это нам ничего почти не стоило, разве что 200 рублей за интернет.
Звонки от клиентов у меня пошли в первую же неделю работы, хотя никаких вложений в бизнес я не делала, их просто не было.
Как только появился первый заказ, мы всю прибыль потратили на почтовую рассылку 1000 бумажных писем. С неё пришёл первый крупный заказ, тысяч на 40 (в то время он для нас был очень крупным). С этих денег мы снова выделили часть и разослали письма, а также проплатили Яндекс.Директ.
Ну и пошло, поехало.
Уже через полгода бизнес стал приносить прибыль достаточную, чтобы полностью обеспечивать себя.
При этом сфера у нас очень узкая.
Мы занимаемся как раз почтовыми рассылками бумажных писем. Многие посчитают, что в век интернета это неперспективно.
Но, честно говоря, если придерживаться правила: Исходящий поток равен входящему, можно раскрутить даже бизнес по продаже еловых шишек. Просто в этом случае придётся сделать чуть больше исходящего потока.
Вывод: теперь я поняла, о чём говорил тот чудо-сетевик. Он КАЖДЫЙ ДЕНЬ клеил объявления, даже когда стал зарабатывать больше 100 000 рублей чистой прибыли в месяц. Он постоянно делал исходящий. А я чуть-чуть поклеила и сделала вывод, что это не работает.
Теперь Вы знаете один из величайших секретов.
Применяйте его постоянно!
Успешных Вам продаж!
Также Вам, возможно, будет интересно:
- Продвижение без затрат. Как правильно брать рекомендации
- Продвижение без затрат. Купи то, не знаю что
- Продвижение без затрат. Работа с законодателями мнений
С Уважением, Зинаида Гаврик
Компания Адулар Груп Екатеринбург
|