ADULAR GROUP Среда, 14.08.2013, 07:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Опрос от Adular
Как Вы оцените этот сайт?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 28

Вам письмо!

Просто позвоните!

Главная » Статьи » Секреты эффективных продаж » Организация "убойных" продаж

Маленький секрет большой прибыли

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Много интересных способов, уловок и методов эффективного продвижения мы с Вами уже разобрали. И ещё целая куча потрясающих инструментов есть у меня в запасе, и ждёт своего часа.

Сегодня мы поговорим об настолько простой и очевидной вещи, которая покажется Вам чуть ли не издевательством с моей стороны. Но, как это ни странно, именно эту простейшую вещь почти никто не принимает во внимание.

А ведь именно она может поднять любой бизнес, от сетевого до традиционного! Пользуясь этим, невероятно, чудовищно, простым правилом, Вы будете зарабатывать лучше всех, даже если у Вас сотни конкурентов.

Но для начала расскажу одну историю, которая очень хорошо покажет использование этого волшебного принципа.

Занималась я, лет эдак 8 назад, сетевым маркетингом в одной небезызвестной компании, торгующей БАДами (биологически активными витаминными добавками, типа кальция, цинка, витаминов, чая для очистки сосудов и прочих полезных штучек). И был там ну очень успешный сетевик. Прямо при мне он очень быстро достиг одну из высших ступеней и получал чистый доход побольше, чем иные традиционные бизнесмены.

Вся молодая поросль, включая меня, страстно желала выведать у него секрет, как же ему всё это удаётся. Вообще, в сетевом принято делиться друг с другом успешными действиями, вот и этот чудо-сетевик постоянно проводил семинары для новичков и рассказывал, как добиться успеха.

Но напрасно я с затаённым дыханием прислушивалась к его словам – ничего, на мой взгляд, путного он так и не сказал.

Всё настаивал на том, что надо как можно больше делать исходящего потока, то есть расклеивать листовки КАЖДЫЙ ДЕНЬ, непрерывно. Звонить и приглашать знакомых на семинары и презентации и прочее в том же духе.

Я была больше чем уверена, что он просто скрывает свои секретные способы. Ведь я же пробовала расклеивать листовки! Пару дней целенаправленно ходила и расклеивала. И даже флаеры раздавала. А результат-то почти нулевой! Значит, он всё врёт, что дело в листовках.

Так и не узнала я его секрета. Пока позже не стала заниматься традиционным бизнесом и поднимать, в числе ещё нескольких человек, с нуля одну компанию.

И там я познакомилась с одной потрясающей методикой продвижения, её подробно описал очень небезысвестный и широко обсуждаемый человек по имени Рон Хаббард.

Воспользовавшись его методами, я просто попала на другой, высший уровень. Бизнес мы подняли с помощью именно этой методики и я активно использую её и сейчас.

И знаете, как звучит основное правило?

Удивительно, чудовищно просто. Исходящий поток равен входящему потоку. Всё.

Теперь немного поясню.

Смысл в том, что если непрерывно, каждый день делать исходящий поток, в виде звонков клиентам, подачи рекламы, рассылки бумажных и электронных писем, расклейки объявлений в конце концов, то неминуемо будет идти входящий поток.

Если вдруг в компании резко понизилась прибыль, то всегда это потому, что кто-то накануне снизил количество исходящего потока. И всё, что надо сделать, это увеличить исходящий поток. Тогда неминуемо чуть позже поднимется прибыль!

Причём часто (по моему опыту) бывает так, что повышаешь исходящий поток в виде рассылки писем, а входящий приходит, например с досок объявлений в интернете. Но приходит всегда.

Мало прибыли – просто увеличиваете количество звонков, или писем, или рекламы (на что хватает средств). Чуть позже придут заказы. Проверено нами.

Я могу рассказать, как мы начинали наш бизнес, которым я занимаюсь и по сей день.

Зная это правило, я просто села и первые две недели каждый день размещала в интернете объявления на бесплатных досках и в каталогах. Это нам ничего почти не стоило, разве что 200 рублей за интернет.

Звонки от клиентов у меня пошли в первую же неделю работы, хотя никаких вложений в бизнес я не делала, их просто не было.

Как только появился первый заказ, мы всю прибыль потратили на почтовую рассылку 1000 бумажных писем. С неё пришёл первый крупный заказ, тысяч на 40 (в то время он для нас был очень крупным). С этих денег мы снова выделили часть и разослали письма, а также проплатили Яндекс.Директ.

Ну и пошло, поехало.

Уже через полгода бизнес стал приносить прибыль достаточную, чтобы полностью обеспечивать себя.

При этом сфера у нас очень узкая.

 

Мы занимаемся как раз почтовыми рассылками бумажных писем. Многие посчитают, что в век интернета это неперспективно.

Но, честно говоря, если придерживаться правила: Исходящий поток равен входящему, можно раскрутить даже бизнес по продаже еловых шишек. Просто в этом случае придётся сделать чуть больше исходящего потока.

Вывод: теперь я поняла, о чём говорил тот чудо-сетевик. Он КАЖДЫЙ ДЕНЬ клеил объявления, даже когда стал зарабатывать больше 100 000 рублей чистой прибыли в месяц. Он постоянно делал исходящий. А я чуть-чуть поклеила и сделала вывод, что это не работает.

Теперь Вы знаете один из величайших секретов.

Применяйте его постоянно!

Успешных Вам продаж!

 

Также Вам, возможно, будет интересно:

  1. Продвижение без затрат. Как правильно брать рекомендации
  2. Продвижение без затрат. Купи то, не знаю что
  3. Продвижение без затрат. Работа с законодателями мнений

 

С Уважением, Зинаида Гаврик

Компания Адулар Груп Екатеринбург
Категория: Организация "убойных" продаж | Добавил: zinagavrik (19.02.2013) | Автор: Зинаида Гаврик
Просмотров: 307 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright MyCorp © 2013

Создать сайт бесплатно