Можно долго и упорно придумывать оригинальные способы, чтобы привлечь внимание клиентов.
А можно сделать проще – взять совершенно обычный вид рекламы и добавить туда хорошую такую, увесистую изюминку.
Этим мы сейчас и займёмся.
Электронными письмами сейчас вряд ли кого удивишь.
Но не стоит забывать о таком чудесном и очень творческом виде рекламы, как почтовые письма!
Вот тут можно дать волю воображению!
В разумных пределах, конечно.
На что первое смотрят при получении Вашего письма?
Правильно, на конверт!
Письмо, как и человека, встречают по одёжке. И в большинстве случаев именно от конверта зависит, будет ли письмо выброшено в мусорку или удостоится особого отношения.
Давайте посмотрим, какие идеи можно использовать, оформляя свой конверт.
- «Одетый» конверт. Например, в пиджаке и галстуке (нарисованном, естественно). Или в кружевном белье. Зависит от того, что именно Вы продаёте и какую цель ставите для своей рассылки.
- Продаём тайну. Добавляем на конверт загадочную надпись, чтобы разогреть любопытство клиента. Надписи могут быть любые, вот несколько вариантов для вдохновения:
«Перед вскрытием конверта, убедитесь, что вокруг никого нет»;
«Здесь секретные материалы только для руководителя компании»;
«Откройте, если с нервами всё в порядке»
«ПРОВЕРЕНО секретной службой. Бесполезной информации внутри не обнаружено!»
А ещё можно увеличить вероятность вскрытия конверта так:
«Внутри настоящие лепестки роз»
«Внутри коллекционная монета»
«Внутри перо редкого попугая»
«Внутри карта сокровищ»
- Прямоугольный штамп «ВАЖНО» или «СРОЧНО» посреди конверта. Лучше синий, чтобы выглядел официально. Это оформление очень подходит для деловой рассылки. Обычно секретари не вскрывают такие письма – они несут их сразу руководителю! Уловка очень простая, но рабочая.
- Конверт необычной формы, сложенный вручную. Я, например, накачала в интернете кучу простых схем, как свернуть конверт оригинальной формы. Сделала 20 штук таких конвертиков и раздала на выставке. Выглядело невероятно мило и сильно выделялось среди глянцевых однообразных листовок.
- Сургучная печать старинной формы. Она может быть как настоящая, так и просто напечатанная с помощью принтера. Вызывает приятные ассоциации со старинными гербовыми письмами.
- Объёмные спецэффекты. Их Вы также в изобилии можете найти в интернете.
А вот примеры таких эффектов:
Первый вариант. Картинка с разрывом, из которого выглядывает глаз. Со стороны создаётся эффект, что внутри конверта есть живое существо, которое наблюдает за Вами.
Второй вариант. Мой любимый. Искусственно состариваем конверт, добавляем картинки потёртостей и разрывов, можно даже картинки с заштопанными нитками.
Третий вариант. Картинки с пятнышками от кофе, чая, кетчупа, чернильные кляксы. Конечно, чтобы было видно, что это картинка! А то клиент может посчитать конверт грязным и неряшливым.
Четвертый вариант. Конверт в виде полуразвёрнутой шоколадки и других, похожих по форме предметов, например, банковской карты или визитки.
- Что действительно будет выделяться, так это необычные размеры, например очень большой конверт или, наоборот, очень маленький, размером с ладошку.
- Можно воздействовать не только на зрение. Попробуйте экспериментировать с… запахами! Надушенный конверт, или конверт с приятными ароматами, близкими к Вашей сфере бизнеса, точно привлекут внимание.
- Очень интересно будет смотреться конверт с человеческим лицом. Например, если добавить на него фотографию и указать «письмо от Ивана Петрова, директора компании «Рога и копыта».
- Пулевые отверстия и ожоги на конверте (можно картинками). На таком конверте весьма кстати придётся надпись «курьеру, который доставлял Вам письмо, пришлось нелегко».
- Оформление в стиле Вашего бизнеса. Конверт джинсового цвета, можно даже с карманами и заклёпками; конверт, сделанный как будто из меха; конверт с напечатанной золотой цепочкой вдоль, а посередине изящный кулон. Конверт с эффектом берёзовой коры или даже змеиной кожи. Естественно, я имею в виду не использование натуральных материалов (той же змеиной кожи), а просто полиграфическую печать хорошего качества.
Я искренне надеюсь, что прочитав наши идеи, у Вас появились свои, не менее оригинальные.
Наслаждайтесь процессом творчества! Привлекайте толпу клиентов!
А если не справитесь сами, обращайтесь к нам! Мы поможем сделать Вашу рекламную рассылку незабываемой!
|