ADULAR GROUP Вторник, 20.12.2016, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Помогаем студентам

Наша группа

Цитата дня

Ваш внешний вид, манеры и место встречи должны сделать продажу за вас ещё до того, как вы начнёте говорить.

Зинаида Гаврик


Копилка идей

Главная » Статьи » Продвижение и PR компании » Оригинальная реклама

11 интересных способов оформить почтовый конверт

Можно долго и упорно придумывать оригинальные способы, чтобы привлечь внимание клиентов.

А можно сделать проще – взять совершенно обычный вид рекламы и добавить туда хорошую такую, увесистую изюминку.

Этим мы сейчас и займёмся.

Электронными письмами сейчас вряд ли кого удивишь.

Но не стоит забывать о таком чудесном и очень творческом виде рекламы, как почтовые письма!

Вот тут можно дать волю воображению!

В разумных пределах, конечно.

На что первое смотрят при получении Вашего письма?

Правильно, на конверт!

Письмо, как и человека, встречают по одёжке. И в большинстве случаев именно от конверта зависит, будет ли письмо выброшено в мусорку или удостоится особого отношения.

Давайте посмотрим, какие идеи можно использовать, оформляя свой конверт. 

  1. «Одетый» конверт. Например, в пиджаке и галстуке (нарисованном, естественно). Или в кружевном белье. Зависит от того, что именно Вы продаёте и какую цель ставите для своей рассылки.
  2. Продаём тайну. Добавляем на конверт загадочную надпись, чтобы разогреть любопытство клиента. Надписи могут быть любые, вот несколько вариантов для вдохновения:

 «Перед вскрытием конверта, убедитесь, что вокруг никого нет»;

 «Здесь секретные материалы только для руководителя компании»; 

 «Откройте, если с нервами всё в порядке»

 «ПРОВЕРЕНО секретной службой. Бесполезной информации внутри не обнаружено!»

А ещё можно увеличить вероятность вскрытия конверта так:

«Внутри настоящие лепестки роз»

«Внутри коллекционная монета»

«Внутри перо редкого попугая»

«Внутри карта сокровищ»

  1. Прямоугольный штамп «ВАЖНО» или «СРОЧНО» посреди конверта. Лучше синий, чтобы выглядел официально. Это оформление очень подходит для деловой рассылки. Обычно секретари не вскрывают такие письма – они несут их сразу руководителю! Уловка очень простая, но рабочая.
  2. Конверт необычной формы, сложенный вручную. Я, например, накачала в интернете кучу простых схем, как свернуть конверт оригинальной формы. Сделала 20 штук таких конвертиков и раздала на выставке. Выглядело невероятно мило и сильно выделялось среди глянцевых однообразных листовок.
  3. Сургучная печать старинной формы. Она может быть как настоящая, так и просто напечатанная с помощью принтера. Вызывает приятные ассоциации со старинными гербовыми письмами.
  4. Объёмные спецэффекты. Их Вы также в изобилии можете найти в интернете.

А вот примеры таких эффектов:

Первый вариант. Картинка с разрывом, из которого выглядывает глаз. Со стороны создаётся эффект, что внутри конверта есть живое существо, которое наблюдает за Вами.

Второй вариант. Мой любимый. Искусственно состариваем конверт, добавляем картинки потёртостей и разрывов, можно даже картинки с заштопанными нитками.

Третий вариант.  Картинки с пятнышками от кофе, чая, кетчупа, чернильные кляксы. Конечно, чтобы было видно, что это картинка! А то клиент может посчитать конверт грязным и неряшливым.

Четвертый вариант. Конверт в виде полуразвёрнутой шоколадки и других, похожих по форме предметов, например, банковской карты или визитки.

  1. Что действительно будет выделяться, так это необычные размеры, например очень большой конверт или, наоборот, очень маленький, размером с ладошку.
  2. Можно воздействовать не только на зрение. Попробуйте экспериментировать с… запахами! Надушенный конверт, или конверт с приятными ароматами, близкими к Вашей сфере бизнеса, точно привлекут внимание.
  3. Очень интересно будет смотреться конверт с человеческим лицом. Например, если добавить на него фотографию и указать «письмо от Ивана Петрова, директора компании «Рога и копыта».
  4. Пулевые отверстия и ожоги на конверте (можно картинками). На таком конверте весьма кстати придётся надпись «курьеру, который доставлял Вам письмо, пришлось нелегко».
  5. Оформление в стиле Вашего бизнеса. Конверт джинсового цвета,  можно даже с карманами и заклёпками; конверт, сделанный как будто из меха; конверт с напечатанной золотой цепочкой вдоль, а посередине изящный кулон. Конверт с эффектом берёзовой коры или даже змеиной кожи. Естественно, я имею в виду не использование натуральных материалов (той же змеиной кожи), а просто полиграфическую печать хорошего качества.

Я искренне надеюсь, что прочитав наши идеи, у Вас появились свои, не менее оригинальные.

Наслаждайтесь процессом творчества! Привлекайте толпу клиентов!

А если не справитесь сами, обращайтесь к нам! Мы поможем сделать Вашу рекламную рассылку незабываемой!
Категория: Оригинальная реклама | Добавил: zinagavrik (19.10.2012) | Автор: Зинаида Гаврик E
Просмотров: 3902 | Теги: рекламный конверт, почтовый конверт, оформление конверта, оригинальный конверт, конверт с картинкой | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016