Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы побеседуем о распространенной ошибке, убрав которую, Вы сможете сделать любую рекламу (бумажную, телевизионную, радио и др.) в 20 раз эффективнее.
Бывало у Вас такое – приходит на электронную почту коммерческое предложение. Открываете, а там... такая абракадабра, вообще ничего не понятно. Текст пестрит техническими терминами, предложения громоздкие, длинные и малопонятные. Что Вы обычно делаете с такими коммерческими предложениями? Правильно, закрываете и удаляете.
Ещё пример. Вы – руководитель компании. Вы едете в машине. А там по радио передают: «…пройдёт семинар по антропоморфизму! На нём необходимо присутствовать любому руководителю, рекламщику или маркетологу!» Пойдёте? Скорее всего, нет. Потому что Вы не понимаете, о чём идёт речь.
На самом деле антропоморфизм – это вид рекламы, когда чему-то неодушевлённому придаются человеческие качества. Например «простуда стала частым гостем в вашем доме?» или «Туалетный утёнок объявляет войну микробам!» и т.д. Теперь реклама этого семинара стала более понятной, правда?
Вы уже поняли, какую идею я хочу донести?
Непонятные слова убивают Вашу прибыль также верно, как и грубиян-менеджер, например.
Это очень важно знать и принимать во внимание.
На рынке навалом рекламы, которую без словаря вообще не понять! Или рекламы, в которой настолько сложные предложения, что её надо перечитать несколько раз.
Но это не работает!
Обычно рекламу смотрят мимоходом, за один взгляд. И она должна запомниться и донести какое-то сообщение.
Непонятные слова – это просто бич современной рекламы.
Пример. Одна бухгалтерская компания в городе Екатеринбурге вплотную занялась этим вопросом. Они сделали все свои брошюры, инструкции и рекламы настолько простыми, чтобы их смог понять даже подросток.
Надо ли говорить, что компания достигла небывалого успеха? Я на днях заходила в налоговую и там везде висят их плакаты, стоят повсюду брошюры. Я для примера открыла одну из брошюр и… всё поняла! Чудо… Ведь у нет ни малейшего образования в этой области! Компания наращивает обороты каждый год и расширяется со сверх-скоростью.
Это ещё не всё. Вот ещё пример.
В одной компании была небывалая текучка менеджеров по продажам. Новые сотрудники никак не могли быстро прижиться и не показывали результатов. Кто-то подсказал руководству, что надо сделать список терминов, которые имеют отношение к товару, а также сокращений, которые часто вылетают изо рта бывалых сотрудников этой компании.
Составленный список терминов и их значений давался в обязательном порядке каждому новичку, а потом принимался небольшой зачет по пониманию этих слов.
И – о чудо! – текучка значительно уменьшилось, а новые сотрудники начали стремительно показывать результат. Ведь они, наконец, осознали в полной мере, что за товар они продают и, наконец, поняли, что им пытались объяснить более опытные сотрудники.
Подведём итог.
Прямо сейчас посмотрите рекламу, которую Вы распространяете и покажите её простому постороннему человеку. А лучше даже подростку. Если он быстро пробежался по ней взглядом и всё понял, значит, вы всё делаете правильно. А если нет… выводы делайте сами.
Также Вам, возможно, будет интересно:
-
Продвижение без затрат. Работа с законодателями мнений
- Партизанский маркетинг или подслушал чужой разговор
-
Продвижение без затрат. Охотники за восхищением
|