ADULAR GROUP Вторник, 16.07.2013, 02:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Опрос от Adular
Какие средства продвижения Вы используете?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 22

Вам письмо!

Просто позвоните!

Главная » Статьи » Продвижение и PR компании » Копирайтинг

Продвижение без затрат. Купи то, не знаю что

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы побеседуем о распространенной ошибке, убрав которую, Вы сможете сделать любую рекламу (бумажную, телевизионную, радио и др.) в 20 раз эффективнее.

Бывало у Вас такое – приходит на электронную почту коммерческое предложение. Открываете, а там... такая абракадабра, вообще ничего не понятно. Текст пестрит техническими терминами, предложения громоздкие, длинные и малопонятные. Что Вы обычно делаете с такими коммерческими предложениями? Правильно, закрываете и удаляете.

Ещё пример. Вы – руководитель компании. Вы едете в машине. А там по радио передают:  «…пройдёт семинар по антропоморфизму! На нём необходимо присутствовать любому руководителю, рекламщику или маркетологу!» Пойдёте? Скорее всего, нет. Потому что Вы не понимаете, о чём идёт речь.

На самом деле антропоморфизм – это вид рекламы, когда чему-то неодушевлённому придаются человеческие качества. Например «простуда стала частым гостем в вашем доме?» или «Туалетный утёнок объявляет войну микробам!» и т.д. Теперь реклама этого семинара стала более понятной, правда?

Вы уже поняли, какую идею я хочу донести?

Непонятные слова убивают Вашу прибыль также верно, как и грубиян-менеджер, например.

Это очень важно знать и принимать во внимание.

На рынке навалом рекламы, которую без словаря вообще не понять! Или рекламы, в которой настолько сложные предложения, что её надо перечитать несколько раз.

Но это не работает!

Обычно рекламу смотрят мимоходом, за один взгляд. И она должна запомниться и донести какое-то сообщение.

Непонятные слова – это просто бич современной рекламы. 

Пример. Одна бухгалтерская компания в городе Екатеринбурге вплотную занялась этим вопросом. Они сделали все свои брошюры, инструкции и рекламы настолько простыми, чтобы их смог понять даже подросток.

Надо ли говорить, что компания достигла небывалого успеха? Я на днях заходила в налоговую и там везде висят их плакаты, стоят повсюду брошюры. Я для примера открыла одну из брошюр и… всё поняла! Чудо… Ведь у нет ни малейшего образования в этой области!  Компания наращивает обороты каждый год и расширяется со сверх-скоростью. 

Это ещё не всё. Вот ещё пример.

В одной компании была небывалая текучка менеджеров по продажам. Новые сотрудники никак не могли быстро прижиться и не показывали результатов. Кто-то подсказал руководству, что надо сделать список терминов, которые имеют отношение к товару, а также сокращений, которые часто вылетают изо рта бывалых сотрудников этой компании.

Составленный список терминов и их значений давался в обязательном порядке каждому новичку, а потом принимался небольшой зачет по пониманию этих слов.

И – о чудо! – текучка значительно уменьшилось, а новые сотрудники начали стремительно показывать результат. Ведь они, наконец, осознали в полной мере, что за товар они продают и, наконец, поняли, что им пытались объяснить более опытные сотрудники.

Подведём итог.

Прямо сейчас посмотрите рекламу, которую Вы распространяете и покажите её простому постороннему человеку. А лучше даже подростку. Если он быстро пробежался по ней взглядом и всё понял, значит, вы всё делаете правильно. А если нет… выводы делайте сами.


Также Вам, возможно, будет интересно:

  1. Продвижение без затрат. Работа с законодателями мнений
  2. Партизанский маркетинг или подслушал чужой разговор
  3. Продвижение без затрат. Охотники за восхищением
Категория: Копирайтинг | Добавил: zinagavrik (31.01.2013)
Просмотров: 271 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright MyCorp © 2013

Создать сайт бесплатно