ADULAR GROUP Суббота, 12.11.2016, 21:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Помогаем студентам

Наша группа

Цитата дня

Действуя постепенно и систематично, можно выполнить даже самую сложную задачу.

Зинаида Гаврик


Копилка идей

Секреты эффективной почтовой рассылки писем


С помощью этих советов Вы узнаете, как привлечь много клиентов с помощью почтовой рекламы.

Почтовая рассылка писем, или её ещё называют «директ маркетинг» или «директ мейл» - это один из самых эффективных способов как увеличить продажи в компании, так и привлечь новых клиентов.

А эти советы позволят Вам добиться наилучшего результата.

1.     Очень тщательно составляйте своё предложение клиенту.

Представьте себя на месте руководителя компании.

Он получает личное письмо и видит своё имя на конверте. Скорее всего, он его сразу же распечатает. Затем он достанет Ваше письмо и пробежит его глазами. За один взгляд его глаз выхватит только заголовок, начало письма и некоторые строки.

Именно поэтому нужно составить текст таким образом, чтобы он сразу же привлекал внимание!

Используйте интригующее начало письма, например: «Если Вы прочитаете это письмо до конца, то потратите 2 минуты и узнаете отличный способ избавиться от кучи проблем и убытков» или «Есть всего несколько секретов эффективного продвижения». Сразу хочется читать дальше!

2.     Пишите не слитным текстом, а лучше короткими абзацами.

Очень трудно воспринимать слитный однообразный текст.

Поэтому будет лучше, если Вы разобьёте его на несколько абзацев.

Есть много способов сделать текст легче для чтения: выделять жирным, менять размер шрифта, увеличивать расстояние между строками, писать с новой строки.

И по возможности пишите простыми короткими предложениями!

3.     Очень хорошо работают советы для бизнеса или интересная статья, приложенная к письму.

Например, Вы можете написать несколько хороших советов в той сфере, которой Вы занимаетесь.

Вы сдаёте в аренду офисы? Тогда напишите советы, как выбрать хороший офис!

Вы продаёте офисную мебель? Тогда напишите советы по правильному подбору мебели или по дизайну. Или, например,  как оформить кабинет начальника, чтобы клиенты и партнёры чувствовали к нему доверие.

Очень важно, чтобы советы были интересными, действительно полезными и написанными простым языком.

Ваши советы клиенты сохранят у себя и, вполне возможно, дадут почитать своим партнёрам, клиентам или сотрудникам.

А ещё тут хорошо работает «правило обмена».

Человек понимает, что Вы ему бесплатно сделали что-то хорошее и полезное. И в ответ он, как минимум, прочитает Ваше предложение.

4.     Лучше всего продвигать не дорогую услугу, а вводную.

Бывало у нас и такое, что люди после получения почтовой рекламы записывались на дорогой семинар за 100 тысяч рублей.

Но дорогие услуги обычно человек покупает только тогда, когда он знаком с компанией и знает, что эта компания предоставляет хорошие товары или услуги.

Поэтому гораздо более эффективно привлекать людей на недорогие или бесплатные вводные услуги, а уже потом продавать им основные.

5.     После составления письма его лучше всего перечитать несколько раз, представляя себя на месте клиента.

После написания рекламного текста, постарайтесь его увидеть глазами клиента.

Лучше даже немного отвлечься, поделать другие дела. А уже потом новым взглядом посмотреть на составленную рекламу.

Можете дать её почитать другим людям. Только не принимайте их критику близко к сердцу. Просто попросите их бегло прочитать текст и сказать, что они об этом думают. Всё ли им понятно? Легко ли читается?

6.     Никаких непонятых слов и специальных терминов!

Просто забавно видеть некоторые рекламы, особенно те, где приведён нудный перечень технических характеристик!

Даже если Вы уверены, что эти термины «все знают», старайтесь всё упрощать.

Пишите так, чтобы этот текст мог без труда понять и школьник.

Это правило часто упускают из вида, а оно в основном и увеличивает объёмы продаж!

Пишите простыми словами, какую конкретно пользу получит человек от использования Вашего товара.

7.     Тщательно подойдите к подбору Ваших потенциальных клиентов по базе.

Лучше отправлять почтовую рекламу не всем руководителям подряд, а только тем сферам бизнеса, которым Ваше предложение будет наиболее интересно.

Даже если Ваш продукт теоретически нужен всем, посмотрите, какие компании к Вам обращаются чаще.

Чем лучше Вы подберёте потенциальных клиентов, тем больше и качественней будут отклики после рассылки почтовой рекламы.

8.     Лучше всего, если конверт не будет выглядеть откровенно рекламным.

Разноцветный, чересчур пёстрый конверт сразу даёт понять, что внутри него куча рекламы и вряд ли что-то полезное.

Гораздо лучше, если конверт будет однотонный или с хорошо продуманным дизайном. Тогда его быстро передадут прямо руководителю, и он его без задержек вскроет, чтобы посмотреть, что внутри.

9.     Рекомендуется для наилучшего эффекта отправлять не менее 1000 писем.

Бывает, что человек рассуждает таким образом: «отправлю-ка я 100 писем и посмотрю, будут ли отклики». Но 100 писем – это очень мало. Исходя из нашей практики, нужно отправлять около 2-3 тысяч писем, чтобы получить хорошее количество откликов. Но точно не меньше 1000.

Чем больше писем Вы отправите, тем быстрее к Вам вернутся деньги, которые на них потрачены.

Хотя, мы не исключаем, что если Ваша услуга очень востребована и популярна, да ещё Вы грамотно составили рекламный текст, то отклик может быть и со 100 писем.

 

Внимательно прочитайте эти советы и перед Вами откроются неограниченные возможности привлечения новых клиентов с помощью почтовой рекламы!

Copyright MyCorp © 2016